Retailor за 2020 лидер на рынке сервисных услуг (технический мерчандайзинг) по данным исследования ассоциации POPAI - 2 место в федеральном рейтинге

POSM

Одна из важных веток в маркетинге - это BTL реклама. Ее основная задача создать контакт между продавцом и будущим покупателем в рамках торговой площадки. Все это достигается при помощи размещения POS материалов с целью продвижения товаров. POS материалы - частый и очень эффективный гость в различных магазинах, супермаркетах и торговых центрах.

Виды POS материалов и их размещение

Брендированные вывески, стенды и другие конструкции привлекают внимание потенциальных покупателей, заставляют бросить взгляд и задуматься о покупке.

Важным моментом при таком контакте будет как внешний вид самого изделия, так и его расположение. Размещение может быть и внутри и снаружи торгового зала.

Внутри помещений обычно рассредотачивают следующие виды POS материалов:

  • напольная графика;
  • мобильные стенды;
  • ростовые фигуры;
  • указатели;
  • световые панели.

Значимость POSM

Грамотное их размещение зонирует территорию в торговом зале, помогает повысить узнаваемость бренда, а также от этого будет зависеть степень внимания к товару. Главная цель любого ПОС - “заманить” клиента, дружелюбно и ненавязчиво пригласить войти в нужный зал или подойти к конкретному стенду в магазине.

Такая реклама может содержать много полезных деталей, вроде акций, информацию о товаре - все, что поможет сделать потенциальному покупателю выбор в пользу именного этого товара. С помощью рекламной продукции с легкостью можно установить приятные торговые отношения между продавцом и покупателем.

Все вышесказанное приводит нас к выводу о том, что размещение ПОСМ требует понимания всех этих процессов, а также наличие особо персонала.

Наши проекты

Преимущества

Побуждение к покупке

Навигация покупателей

Повышение узнаваемости брендов

Повышение продаж

Система менеджмента качества организации соответствует стандарту ISO 9001

Retailor в течении многих лет является лидером на рынке сервисных услуг технического мерчандайзинга по данным исследования ассоциации POPAI

Свяжитесь с нами или оставьте заявку при помощи специальной формы обратной связи! Наши специалисты готовы оказать Вам и Вашему бизнесу профессиональную помощь: ответить на любые вопросы и предложить действительно выгодные условия сотрудничества.

Наши клиенты

Unilever
LVMN
LG
Sumsung
Diageo
SCA
Bacardi
Балтика
Nikon
Anadolu EFES