-
Заявка оформлена успешно!Что-то пошло не так!
Брендированные вывески, стенды и другие конструкции привлекают внимание потенциальных покупателей, заставляют бросить взгляд и задуматься о покупке.
Важным моментом при таком контакте будет как внешний вид самого изделия, так и его расположение. Размещение может быть и внутри и снаружи торгового зала.
Внутри помещений обычно рассредотачивают следующие виды POS материалов:
Грамотное их размещение зонирует территорию в торговом зале, помогает повысить узнаваемость бренда, а также от этого будет зависеть степень внимания к товару. Главная цель любого ПОС - “заманить” клиента, дружелюбно и ненавязчиво пригласить войти в нужный зал или подойти к конкретному стенду в магазине.
Такая реклама может содержать много полезных деталей, вроде акций, информацию о товаре - все, что поможет сделать потенциальному покупателю выбор в пользу именного этого товара. С помощью рекламной продукции с легкостью можно установить приятные торговые отношения между продавцом и покупателем.
Все вышесказанное приводит нас к выводу о том, что размещение ПОСМ требует понимания всех этих процессов, а также наличие особо персонала.
Сроки:
Характер работы:
Сроки:
Характер работы:
Сроки:
Характер работы:
Система менеджмента качества организации соответствует стандарту ISO 9001
Retailor в течении многих лет является лидером на рынке сервисных услуг технического мерчандайзинга по данным исследования ассоциации POPAI
Свяжитесь с нами или оставьте заявку при помощи специальной формы обратной связи! Наши специалисты готовы оказать Вам и Вашему бизнесу профессиональную помощь: ответить на любые вопросы и предложить действительно выгодные условия сотрудничества.