Федеральная компания Retailor за 2016 лидер на рынке сервисных услуг (технический мерчендайзинг) по данным исследования ассоциации POPAI

О компании

Retailor был создан в 2012 году, как интегратор бизнесов, стартовавших в 2005-м, в области сервисной поддержки логистики, хранения, размещения POSM и рекламных материалов.

Во всех продуктах Retailor руководствуется простыми принципами, которые лежат в основе эффективности в этой области:

  • материалы создаются, чтобы работать, а не лежать на складе;
  • есть базовые принципы, что такое "хорошо", а что такое "плохо" и стремление к хорошо позволяет оптимизировать процессы до необходимого уровня;
  • брать деньги только за реально сделаную работу.

Наши ценности:

  • продавать финальный результат, а не ресурсы;
  • обеспечивать полную прозрачность результата за счет использования цифровых технологий постановки задач и контроля;
  • получать оплату в зависимости от достигнутого результата;
  • To think “out of the box” – мыслить не стандартно, выходить в своих продуктах за пределы обычных рыночный решений.