За 2016 год - Retailor лидер на рынке сервисных услуг (технический мерчендайзинг) по данным исследования ассоциации POPAI

О компании

Retailor был создан в 2012 году, как интегратор бизнесов, стартовавших в 2005-м, в области сервисной поддержки логистики, хранения, размещения POSM и рекламных материалов.

Во всех продуктах Retailor руководствуется простыми принципами, которые лежат в основе эффективности в этой области:
- материалы создаются, чтобы работать, а не лежать на складе;
- есть базовые принципы, что такое "хорошо", а что такое "плохо" и стремление к хорошо позволяет оптимизировать процессы до необходимого уровня;
- брать деньги только за реально сделаную работу.

Наши ценности:
- продавать финальный результат, а не ресурсы;
- обеспечивать полную прозрачность результата за счет использования цифровых технологий постановки задач и контроля;
- получать оплату в зависимости от достигнутого результата;
- To think “out of the box” – мыслить не стандартно, выходить в своих продуктах за пределы обычных рыночный решений.